пятница, 8 февраля 2013 г.

дубна управляющая компания вавилова 16

Два шикарных здания. На 15 человек. Тут уже можно задуматься, что места там больше, чем во всей деревне, описанной Никитским.По многочисленным свидетельствам (а я давно заинтересовался сей темой и черпаю инфу от работников и благотворителей периодически), кушают там, как в лучших домах Лондона. В качестве помощи вещи берут только в заводской упаковке, включая книги.И при этом вырастает, гран пардон, черти чего.

Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 7:43 pmСообщений: 94

 Заголовок сообщения: Re: О сиротах. Я впечатлен. Добавлено: Сб окт 20, 2012 1:20 am 

Гребдиоз писал(а): Домашние дети хуже живут.подобной описанной гр-ном С. Никитским няшки я тут не наблюдаю. Впрочем, сейчас не особо слежу за детдомом. В случае, описанном мной (благотворительный концерт) - там ащще джеппа была, я помню хорошо. По этой причине и пошли на благотворительную акцию. От себя замечу: как-то разные всякие мои знакомцы возжелали сделать доброе дело. Приехали в детский дом - давайте, мол, мы вам компьютеров там купим, то-се. Нет, - говорят, - давайте деньгами. Что лично меня навело на мысли. Ничего не утверждаю, ложечки на месте, но осадок присутствует.

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 4:25 pmСообщений: 2736

 Заголовок сообщения: Re: О сиротах. Я впечатлен. Добавлено: Сб окт 20, 2012 12:54 am 

Местный детдом занимает два здания, в каждом из которых мог бы поместиться нормальный детский сад. А сирот на данный момент 15 человек. Большинство великовозрастных. Бабло туда вливается рекой. Домашние дети хуже живут.

Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 7:43 pmСообщений: 94

 Заголовок сообщения: Re: О сиротах. Я впечатлен. Добавлено: Сб окт 20, 2012 12:49 am 

Голосом Радзинского: и я вспоминаю год две тысячи пятый... Наукоград Бубна... когда вашего покорного слугу послали нахЪ в университете в день концерта, с каковым университетом благотворительный концерт в пользу местного детдома был согласован за два месяца, а под конец мероприятия, которое каким-то чудом таки состоялось (спасибо, кстати, Сереже Рацу) прискакала у.бищная телка из налоговой и пыталась забрать всю выручку (что-то в пределах 500 грин). Клоуны, пля.

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 4:25 pmСообщений: 2736

 Заголовок сообщения: О сиротах. Я впечатлен. Добавлено: Пт окт 19, 2012 11:53 pm 

 [ Сообщений: 25 ] 

 Страница 1 из 1

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Текущее время: Вт фев 05, 2013 5:16 am

Форум города Дубна

Dubna.RU • Просмотр темы - О сиротах. Я впечатлен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий