пятница, 8 февраля 2013 г.

какой акб для форд скорпио 2.5 дизель

Вот наступили холодные деньки в Саратове Выхожу вчера утром из дома, сажусь в машину, кручу ключом и слышу только "многообещающие" провороты коленвала Сегодня пробовал на удачу завести, эффект тот же. Самое интересное, то что стартер крутит с одинаковой скоростью и аккумы долго не разрежаются Решил, что и им пора на покой, т.к. один еще родной стоит уже 7 лет, а второй уже в меняный в прошлом году, но уже многопоходивший на форде.Заглянул в книжку-там про акб написано, что на машине используются японские акб (по-моему JIR называются и их обозначения, сейчас под рукой книги нет, чтоб переписать). И интересная градация ампеража: 65Ач, 68Ач и 80Ач.Может кто скажет почему именно такая градация идет?Там какой-то генератор особенный?)Кто менял уже АКБ и какие лучше?В ноябрьском выпуске "За рулем" лучшим в этом году считается Varta, Medalist, Topla Я вот думаю, что-нибудь вроде титана, вроде и на счету не последнем и цена не кусается, все равно два сразу покупать придется Вот наконец-то все есть фотки(правда уже смонтированных акб). Купил наши саратовские акб(увы бюджетный вариант). 75Ач и при стартовом токе 700А "Пилот". Конечно разочарован в этих авиационных технологиях(((завожусь очень неохотно порой по полминуты стартером кручу и только попытки со второй заводится. Сегодня на улице было -15, но вроде завелся Сфотал старые акб, на них 770 А стартовый ток был, и емкость 90Ач, вот те и в -25 как в +10 заводили)))жаль, что на них накопить бы удалось только после праздников((( я думаю, мож подогрев какой-нибудь замутить?) Жаль, что новый акум встал на место старого не очень, поэтому нужна будет доработка посадочных мест.

    с конца

Я езжу на и  (до этого  )Саратов

Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Turbo Diesel

Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Turbo Diesel

Бортовой журнал Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Turbo Diesel

Комментариев нет:

Отправить комментарий