суббота, 9 февраля 2013 г.

статуся об сверхъесттественном

Дин: Можно я ее убью? Сэм: Не  на людях.

Хэнриксон: Думаешь, ты клоун?Дин: Думаю, я чудо.

Дин: Спокойно, Сэм. Я тебя за сигареты не продам.

— О господи!..— Зови меня просто, Дин…

Демоны зло!!!— А люди все сплошь пупсики!!!

— Я неподражаем! Я — Бэтмен!

Будь паинькой, не садись за уроки, посмотри порнуху!!

— Так вы ж из санстанции? — А мы и флористами подрабатываем в свободное время. И в ФБР, а еще по четвергам лечим плюшевых мишек..

— А ты куда собрался? — Нафиг.

Не курить, не пить, секс до свадьбы — ни-ни… Дин, да они объявили вне закона всего тебя!

Я извращениями не страдаю, я ими занимаюсь.

Иди убейся об стену… ещё раз позвонишь — убью!

Мои годы, что хочу, то и делаю!

Кастиэлю: У тебя что, аллергия на внятные ответы??

— Кто первый встал, того и тапки.

Когда к тебе заявляется парень, который только что спас мир, можно простить ему парочку недостатков.

Я был готов к нападению любого психа. У меня была вилка.

»Статусы - цитаты из фильма "Сверхъествественное" (Supernatural)

Статусы - цитаты из фильма "Сверхъествественное" (Supernatural)Дата публикации: 22.05.2011 | Рейтинг: 14

Статусы - цитаты из фильма "Сверхъествественное" (Supernatural) | MILA STAR

Комментариев нет:

Отправить комментарий