суббота, 2 февраля 2013 г.

разведение навозных червей и опарышей

- С червем то еще пол- беды, летом деревенские накопают, зимой мужики в силосных ямах наберут, так, что пусть не стабильно, но есть, а с опарышем вообще беда. Его производят только в Москве и в Екатеринбурге, жаловались предприниматели.

Мои родители живут в деревне и у них появились новые соседи, которые купили соседний участок. И вместо того, чтобы строить дом, построили теплый гараж 7х14м (S=98 кв.м), подвели туда электричество и воду. ИЂЂЂ как это обычно у нас бывает, толи силы не рассчитали, толи что-то случилось, в общем, забросили они этот участок и гараж. Мой муж заядлый рыбак и охотник, и соответственно большинство наших друзей тоже больные на голову по рыбалке и охоте. Одни из них (муж с женой), открыли магазин для охотников и рыболовов.P Потом второй, третий. И как то в разговоре, пожаловались нам, что тратят огромные деньги на покупку червя и опарыша, а так же на его транспортировку из соседнего региона.

Шесть лет назад, я работала страховым агентом, а мой муж егерем в охотхозяйстве. В том же году взяли квартиру в ипотеку с месячным платежом 9000 рублей. Моя зарплата 12-15 тысяч, плюс зарплата мужа 9,5 тысяч рублей, составляли весь наш семейный бюджет. Несложно подсчитать, сколько оставалось денег после оплаты кредита, квартплаты, школу и садик детей. Надоело жить нормальной жизнью 10 дней в месяц (после уплаты кредита), а остальные 20 дней, не спать ночами и думать, где достать деньги! Помог случай, вернее, череда счастливых случайностей!

Почему я пришла в этот бизнес?

Меня зовут Садырева Елена Сергеевна. Я частный предприниматель. Занимаюсь круглогодичным выращиванием Pопарыша и навозных червей, а также производством фасованной прикормки для рыбы.

Мечтаете о собственном домашнем бизнесе и ищете хорошуюPбизнес-идею? Тогда читайте внимательно ЂЂЂ возможно, вы ужеPнашли ее. И даже не одну, а целых ТРИ!!! И это, если не считать косвенных доходов!

Бизнес технология производство опарышей

Технология разведения опарышей

Комментариев нет:

Отправить комментарий