пятница, 8 февраля 2013 г.

логотипы мотобрендов картинки

750 см3. В этом классе выступало лишь три спортсмена. Борьба в основном разгорелась между нашим земляком Борисом Савойским и львовянином Лехом. До последнего круга трудно было сказать, кто победит. Только перед самым финишем Лех сделал сильный рывок и на секунду раньше закончил дистанцию. Но впереди еще один заезд. Вихрем мчится Борис Савойский по дорожке. От первой до последней минуты он не давал своему сопернику даже приблизиться к себе. Все 12 кругов электрик Ровенского завода высоковольтной аппаратуры Борис Савойский прошел за 6 минут и 6 секунд.

14 мотоспортсмены из Ровенской, Львовской, Ивано-Франковской (тогда еще Станиславской), Волынской и Закарпатской областей. В финал вышло 7 гонщиков, в том числе двое жителей Ровно. Начался увлекательный поединок за красную ленту победителя. Прекрасно проходит дистанцию ровенчанин Иван Хорват. Когда он под бурные аплодисменты зрителей закончил последний круг, секундомеры показали отличное время - 2 минуты 53 секунды. Это и было время победителя.

350 см3. В этом классе выступало всего участников.

125 см3. В первом и втором заездах победителями вышли львовские мастера спорта Лебедев и Дубинин. Ровенчанин Владимир Ульянин по сумме времени двух заездов (12 кругов) был четвертым. Он завоевал право участия в дополнительном заезде на звание личного победителя. Это был один из интереснейших заездов. Скоро оказались его сильнейшие гонщики и за победу боролись, в сущности, лишь двое львовян. Вот впереди гонщик под номером 51 (Дубинин). Но его лидерство было очень кратковременным. Вперед стремительно выходит гонщик  55 (Лебедев). Пройдено пять кругов, а машины идут колесо в колесо. Лишь на последнем отрезке пути вперед снова вырывается Лебедев, который и стал победителем. Владимир Ульянин вынужден был довольствоваться четвертым местом.

Выступление лучших гонщиков почти всех западных областей Украины вызвал большой интерес зрителей. Тысячи жителей Ровно плотным кольцом обступили мотодром, трибуны которого не могли вместить всех желающих. Соревнования в тот день проходили в четырех различных классах мотоциклов: с объемом двигателя до 125 см3, до 350 см3, до 750 см3 и на мотоциклах с колясками.

24 мая. Сразу нужно сказать, что в той гонке мотогонщики стартовали еще не на спидвейный, а на мотокросових мотоциклах, и количество кругов в заезде - 6 - было больше, чем у современных гонках.

22 апреля 1959 был образован оргкомитет по подготовке и проведению зональных мотоциклетных соревнований в "гонках на мотодроме" с целью отбора участников республиканских соревнований. Проведение внутриклубные отборочных соревнований было запланировано в воскресенье

За выявленные инициативу, настойчивость, содействие и личное участие, не считаясь с личным временем, в строительстве мототрека, было премирован работников областного комитета и Костопольского, Острожского, Ровенского, Здолбуновского, Дубенского, Сарненского и Березновского районных комитетов ДОСААФ: денежной премией в размере 300 руб . - 14 человек, 200 руб. - 3 чел, 100 руб. - 8 человек. Также было отмечено соответствующими премиями самых активных мотоспортсмены - Хорвата Ивана Радионович, Ульянина Владимира Кирилловича, Ульянина Александра Кирилловича, Савойского Бориса Никифоровича, Ковальчука Афанасия Ивановича, ботвы Анатолия Григорьевича и многих курсантов областного автомотоклуба и других военно-прикладных и технических курсов.

И все наши современники, вероятно, согласятся, что выбор был сделан правильно, и именно в нашем городе благодаря титаническим усилиям областного комитета ДОСААФ (в отличие от сегодняшнего ОСОУ, тогда, в конце далеких 50-х годов, эта организация была генератором идей и вдохновителем многих достижений отечественного мотоспорта) в рекордно-короткий срок - за 2 месяца !!!!!!! - Было осуществлено строительство мототрека (в 1958 году строительство мототрека было запланировано в течение 3 месяцев - с апреля по июнь 1959 года (тоже фантастический срок!, Даже по современным меркам). Стоимость строительства мототрека составила 192 тыс. руб. (В старых ценах).

Сейчас трудно объяснить и найти логическую основу для понимания критериев при выборе города, где предстояло строительство мототрека.

И если мотокросс для жителей областного центра уже более 5 лет был интересным увлечением и азартным зрелищем, то новые соревнования и еще и на новой незнакомой спортивной арене - стали действительно диковинкой и вызвали огромный интерес.

24 мая 1959 в Ровно был открыт первый в Советском Союзе специализированный стадион для проведения мотогонок на гаревой дорожке - мототрек.

История ровенского спидвея

Пока еще нет информации о том, какие команды и в каком количестве возьмут на вооружение 250-кубовые одноцилиндровые четырехтактные байки КТМ.

Инженер Вольфганг Фельбер усиленно работает над разработкой машины для для Moto3), пишет Sylvanian Families. Как стало известно, КТМ возвращается в серию вместе с компанией Kalex Engineering с целью разработки параллельных концепций участия в гонках.

Компания КТМ приняла решение о возврате в серию MotoGP и со следующего года начинает выступать в новом младшем классе серии  Moto3.

Блог пользователя VladimirSWR

Популярные метки

Вы находитесь на межгалактическом мотопортале .

Блог пользователя VladimirSWR

Комментариев нет:

Отправить комментарий