пятница, 1 февраля 2013 г.

почему пятно на копчике в солярии

Размеры помещения должны быть больше размеров солярия: в ширину - не менее чем на 1,2 м, в длину - не менее чем на 1,7 м. Потолок - не ниже 2,2 м для горизонтальных соляриев, 2,5 м - для вертикальных, но не менее 0,2 м от верхней части солярия до потолка.

Площадь помещения будет зависеть от количества установленных аппаратов для загара и наличия дополнительных услуг. Если позволяет капитал, то хорошим дополнением к услугам солярия является наличие фито-бара, услуг маникюра - педикюра или парикмахерской.

Салон загара, располагающаяся в районах новостроек, конечно, найдет своего клиента, но окупаться он будет очень долго. Идеальный вариант размещения салона в центральной части города или давно обжитых районах. Но необходимо учесть, что конкуренция здесь сильнее, а расходы на аренду помещения существенно выше. Очень выгодно открывать солярии в крупных региональных центрах. Но и здесь уже стали появляться студии загара, хотя рынок все еще далек от насыщения.

Данная услуга предлагает клиенту получить искусственный ровный загар. С начала появления услуга солярия сразу же стала популярной и востребованной, причем мода здесь не оказывает никакого влияния - человек постоянно хочет быть красивым. Со временем мода на загар не прошла, и загар стал показателем успешности человека, показателем его статуса. Сегодня солярий ЂЂЂ место, куда могут позволить себе прийти не только серьезные бизнесмены и красавицы с обложек журналов, но и школьницы, домохозяйки и иные клиенты, стремящиеся выглядеть молодо и красиво.

Среди разнообразных идей для бизнеса вдумчивые люди, стремятся отыскать тот бизнес, который будет соответствовать нехитрому правилу: требовать малые затраты и давать немалые доходы. Этим требованиям соответствует бизнес, основанный на желании иметь загорелую кожу. Окупается бизнес солярия достаточно быстро, и для того, чтобы открыть солярий не требуется масштабных вложений. Серьезный бизнес план солярия не помешает и тем, кто разбирается в специфике услуг по загару, и тем, кто в этом деле новичок.

Бизнес этот очень востребованный, но практически не раскрученный. Несмотря на то, что количество соляриев за последний год множилось в геометрической прогрессии, рынок не заполнен даже на треть. Профессиональных студий загара очень мало - в столице наберется с десяток, не более. Небольших салончиков (на 3- 4 солярия) тоже немного - десятка два. Обычно народ, собирающийся заняться этим бизнесом, начинает с малого - устанавливает какой-нибудь простенький полубытовой солярий (например, "Кеттлер" за 3- 5 тысяч долларов) в местном салоне красоты, назначает невысокую таксу ЂЂЂ 0,2-0,4 долл. за минуту, и через несколько месяцев аппарат окупается. Однако здесь нужно учесть, что дешевые солярии довольно слабенькие, соответственно, качество загара намного хуже, чем в профессиональных, оттого они пользуются меньшей популярностью.

Бизнес, основанный на желании иметь загорелую кожу. Солярий

Бизнес, основанный на желании иметь загорелую кожу. Солярий

Комментариев нет:

Отправить комментарий