суббота, 9 февраля 2013 г.

фрост пвп аркан пвп

Маг очень важный и полезный член группы. Одна из его сильнейших особенностей полиморфизм (Polymorph), позволяющий магу контролировать сразу несколько монстров, атакующих его группу. Кроме этого, маг может использовать телепортацию, которая позволяют намного быстрее путешествовать по миру. Маги даже способны «вызывать» еду и питье, чтобы помочь группе быстрее оправиться после сражения.Преимущества:- Может «призывать» еду и питье.- Мощные заклинания, наносящие повреждения по площади.- Возможность телепортации.Слабости:- Не может успешно сражаться с монстрами, обладающими сопротивлением к заклинаниям.- Очень хилый, и может быть быстро убит в некоторых ситуациях.- Может носить только тряпичную броню.Роль.Если вам нужен кто-то, кто сможет показать монстрам, что такое боль, то маг отличный выбор. С его стихийными и арканными атаками, главной целью мага в игре является нанесение повреждений, и они отлично справляются с поставленной задачей. Их арсенал включает в себя несколько мощнейших заклинаний, контролирующих толпу, дающих магам способность удерживать в страхе орды противников.Стандартные показатели: здоровье/мана.Доступные рассы: человек, гном, нежить, тролль, дреней. Доступное обмундирование: тряпичная одежда.Доступное оружие: посохи, волшебные палочки, кинжалы (с обучением), мечи (с обучением).Арканная магия.Интеллект арканы (Arcane Intellect) (бафф) увеличивает интеллект цели на X на Y минут. Вы можете использовать этот бафф как на себе, так и на других игроках.Великолепие арканы (Arcane Brilliance) (групповой бафф) Увеличивает интеллект группы на Х на один час. Требуемый компонент: арканный порошок (Arcane Powder). Заклинание доступно лишь игрокам 56+ уровня с помощью найденной книги.Стрелы арканы (Arcane Missiles) выстреливает в противника магическими стрелами, нанося Х повреждений за секунду, действуя Y секунд. этого заклинания очень красивая анимация. Полиморфизм (Polymorph) данное заклинание превращает вражеских чудовищ (Beasts), гуманоидов (Humanoids) и тварей (Critters) в овечек, делая их беспомощными на время действия заклинания. В течение этого времени овечка не может атаковать или колдовать, а также будет очень быстро регенерировать здоровье. За раз можно превратить только одно существо. Любая атака трансформирует цель в первоначальную форму. Существует возможность освободиться от действия заклинания несколько раньше срока, особенно если оно было наколдовано на игрока. Кроме этого, на игроках заклинание висит меньше, и маловероятно, что вы пробегаете овечкой больше 10 секунд. Ослабление магии (Dampen Magic) благодаря данному заклинанию магические эффекты действуют слабее на выбранную цель. Оно уменьшает повреждения, получаемые от наступательных заклинаний, на X, эффекты от заклинаний лечения на Y. Длится Z минут. Используйте это заклинание, чтобы защитить членов группы от вражеской магии, но будьте готовы к тому, что лечить обкастованных союзников будет сложнее.Усиление магии (Amplify Magic) благодаря данному заклинанию магические эффекты действуют сильнее на выбранную цель. Оно увеличивает повреждения, получаемые от наступательных заклинаний, на X, эффекты от заклинаний лечения на Y. Длится Z минут. Будет полезно, если вы хотите усилить эффекты лечебных заклинаний и не волнуетесь о повреждениях от наступательной магии противников.Арканный взрыв (Arcane Explosion) (урон по площади) вокруг заклинателя происходит взрыв арканной магии, наносящий от Х до Y повреждений всем противникам, находящимся в пределах Z ярдов. Заклинание будет весьма полезно, если вы окружены противниками.Снять слабое проклятье (Remove Lesser Curse) снимает одно слабое проклятье с дружественной цели. Проклятья могут наносить повреждения, иметь большой срок действия, да и просто раздражать. С помощью этого заклинания вы можете избавиться от них.Прыжок (Blink) телепортирует заклинателя в выбранную локацию, освобождая его от любых сдерживающих эффектов. Это самое любимое магами заклинание. К тому же, его можно применить по-разному начиная от освобождения от заклинаний противника, заканчивая исследованием местности и путешествиями. Не действует, если маг оглушен.Щит маны (Mana Shield) вы жертвуете маной ради поглощения Х повреждений. Длится Y минут. Это отличное заклинание, если вы в беде или вот-вот умрете. Так как оно высасывает вашу ману, единственной вашей надеждой является то, что противник умрет до того, как это сделаете вы.Контрзаклинание (Counterspell) сбивает заклинание противника на Х% времени, не давая ему возможности заново скастовать

Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:32Сообщения: 744

 Заголовок сообщения: Гайд по магу 2.3.2 - 2.4.3 (Внет) Добавлено: 09 янв 2009, 21:31 

 [ Сообщений: 54 ] 

 Страница 1 из 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Текущее время: 05 фев 2013, 10:12

Форум для общения игроков

WoW: Wnet • Просмотр темы - Гайд по магу 2.3.2 - 2.4.3 (Внет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий