воскресенье, 10 февраля 2013 г.

хочу рожать в перенотальном центре ярославль

Но лично для меня муж был бы только помехой в родах)) Он сам,как маленький ребенок!И вместо того,чтобы сосредоточиться на родах,мне пришлось бы заботиться о нем!)))Так что,если пойду за вторым,то одна!)))

Боже,какое счастье!!!

Партнёрские роды в ярославском перинатальном центре ”

Один ответ к записи “

Потом у нас было несколько часов для общения. Мы обсудили то, что произошло за те короткие полтора часа, и оба пришли к выводу о правильно сделанном выборе. Рожать НАДО вдвоём! Конечно, если оба партнёра хотят этого. Очень важным моментом в совместных родах является психологическая поддержка любящего человека. Его присутствие, его объятия, его успокаивающие поглаживания – всё это дарит женщине спокойствие и уверенность в том, что вдвоём они обязательно справятся.

Думала, в этот момент разревусь от счастья. Но сил на слёзы не осталось. Я только посмотрела в сторону мужа, который улыбался, глядя на нас с сыном. И в очередной раз почувствовала к мужу огромную благодарность за то, что он присутствовал со мной в такой тяжёлый и такой счастливый период.

Через 14 минут потуг, в 11:15, нашего малыша положили мне на грудь…

И тут он тоже помог – и мне, и врачам. Мне повторял то, что говорили врачи, напоминал, что надо слушаться. И держал мои колени, которые всё время норовили свестись.

Так как рожала я уже второй раз, знала, что период потуг будет намного проще предыдущего, и изначально присутствие мужа в момент рождения сына не планировалось. Не хотела шокировать его большим количеством крови и видом моего искажённого от натуги лица. Но когда кто-то из врачей спросил, пора ли уводить мужа, я вдруг почувствовала страх и панику, обеими руками схватилась за его руку и попросила остаться. Как потом признался муж, он был готов к такой просьбе и остался – говорит, просто не мог отказать.

Вот тут боль стала такой сильной, что все старания мужа мне показались бесполезными, захотелось, чтобы меня оставили в покое. Пока соображала, как об этом сказать мужу, начались потуги.

Очень быстро прошёл час с небольшим. За этот короткий промежуток муж уже научился определять, в какой момент какая именно помощь мне от него нужна, и в последние схватки подсказки ему не требовались.

Так что все методы помощи, которые мы попробовали, действительно оказались очень действенными! Единственное, что мне не помогло – повисеть на шее мужа – живот от этого ещё сильнее напрягся.

В родовом зале перинатального есть душ. Когда акушерка предложила воспользоваться им, я решила попробовать. Это оказалось очень кстати, потому что я как раз начала мёрзнуть. Вода согрела меня и расслабила излишне напряжённые мышцы. После душа исчезли судороги, которые из-за болевого шока возникали после каждой схватки.

Мы с ним много раз читали про способы помощи в родах, про массаж, но нельзя заранее предвидеть, что именно поможет. Немного поэкспериментировали и поняли, что во время нарастания схваткиP облегчение приносит довольно интенсивное потирание поясницы с надавливанием в районе «ямочек», а когда схватка начинает ослабевать, матка быстрее и менее безболезненно расслабляется от поглаживаний низа живота от середины к бокам. Был также небольшой промежуток времени, когда просто волшебный обезболивающий эффект я получала от массажа костей таза, которые расположены по бокам живота. Но, к сожалению, рук у мужа только две, а я во время схваток уже не могла помочь себе сама, и мы остановились на массаже поясницы.

Когда в 10-ом часу меня подняли в родовое отделение, муж как раз подходил туда же. К тому времени схватки были уже сильными, и, придя ко мне в родовой зал, муж сразу приступил к массажу.

Началось всё с амниотомии (прокола плодного пузыря) в 6:15 утра. Через полчаса я почувствовала схватки. Позвонила мужу, сказала, что всё произойдёт раньше, чем планировалось. Он собрал и отвёз дочку в садик и поехал ко мне.

Кстати говоря, фразу «мы родили» первым использовал муж. Вот насколько сильно он погрузился в этот процесс. За что я ему безмерно благодарна, потому что без его заботы и помощи мне было бы гораздо тяжелее.

, расскажу для тех, кому интересно, как мы с мужем рожали нашего сынишку.

Дневник ярославской мамы – о детях и семье

Партнёрские роды в ярославском перинатальном центре | Записки умной мамаши

Комментариев нет:

Отправить комментарий