суббота, 2 февраля 2013 г.

тест драйв мб g класса

На высоких скоростях управление G-классом требует подготовкии сноровки.

В остальном - ничего нового. Можно сказать, что относительно G-class мерседесовские инженеры взяли на вооружение московский опыт «точечной застройки». Выборочные изменения призваны вести легендарный внедорожник Gelaendewagen в ногу со временем. Посмотрим, что изменят в следующий раз.

Что касается моторов, то помимо нового 3 литрового дизеля (224 л.с.) в обойме остались проверенные временем бензиновый 5 литровый V8 (296 л.с.) и турбонаддувная 5,4 литровая версия (500 л.с.).

Внутри изменений побольше. Садимся за руль и замечаем, что сама «баранка», центральная консоль, а также приборная панель стали другими. В частности, изменились аналоговые шкалы, которые теперь отделаны хромом. Это решение улучшило визуальное восприятие.

Снаружи опытный взгляд быстро определит отличия от предыдущего варианта: ага, новыми стали передняя оптика и задние фонари.

Вот уже 28 лет Mercedes-Benz неотступно следует стратегии развития своего легендарного G-class. За эти годы Gelaendewagen, казалось, был доведен до абсолюта. Но совершенству, как известно, пределов не существует.

MB G-class пережил рестайлинг. Операция не затронула внутренние органы. Хирурги ограничились только «пластикой».

Mercedes-Benz C-Class Sedan тест драйв тест Мерседес-Бенц ЂЂЂ273- auto.Vnutri.info

Комментариев нет:

Отправить комментарий