пятница, 1 февраля 2013 г.

как рекламируют турагенства

В заключение хотелось бы пожелать креативщикам от туризма строить коммуникации с аудиторией на позитивных посылах (негатива в жизни и так достаточно, а с отпуском должно быть связано только хорошее), а всем работодателям - сказать только одно:

И не станем упоминать, что стоимость даже недорогого тура, обойдётся в 2-3 зарплаты простого обывателя. И не будем гадать, а платит ли эта турфирма своим сотрудникам достаточно денег, чтобы они тоже могли поехать отдохнуть (или работа в турфирме исключение и не принижает, а наоборот повышает достоинство человека?).

Не учли рекламо-креативщики от туризма, что большая часть людей пашут как кони не от хорошего настроения. Многим работа опостылела в край, но продолжают они тянуть лямку, ради семьи, ради детей. И любое упоминание о чрезмерности труда и надоевшей работе, конечно же, вызывает у людей только негативные эмоции.

Однако не получилось. Реклама вызывала у людей только раздражение. Почему так? Потому что бравые маркетологи перестарались, используя метод «от противного», и, к сожалению, «противным» оказалась эта самая турфирма.

Всё лето билборды в крупных городах страны призывали нас поехать отдохнуть, используя замысловатую фразу «Надмрна праця принижу людську гднсть» (Чрезмерный труд унижает человеческое достоинство). Таким образом одна из турфирм пыталась выделится среди конкурентов (которые по старинке рекламируются фотографиями пляжей и Эйфелевой башни).

А Ваше достоинство унижает?

«Чрезмерный труд унижает человеческое достоинство».

Первый раз заграницу? Вам сюда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий