среда, 6 февраля 2013 г.

схемы переговорного устройства своими руками

В проекте я использовал микрофон с АРУ (AGC) - автоматической регулировкой усиления, что дает хороший уровень звука, как на расстоянии 5 см от микрофона, так и в паре метров, что дает возможность переговариваться в режиме громкой связи. Сигнал с микрофона поступает на АЦП микроконтроллера, который его обрабатывает и передает по последовательной шине. Все переговорные устройства имеют свой собственный уникальный адрес. Для передачи данных используется интерфейс RS-422. Все интеркомы подключаются через коммутатор (хаб), т.о. позволяя организовать небольшую сеть из переговорных устройств. Для генерации голоса используется ШИМ микроконтроллера и простой аналоговый фильтр. Я нашел схему простого 3-х ваттного УНЧ с питанием от 12 вольт и выводом для цифрового регулирования громкости (AN7523N).

Идею для данного проекта мне подсказала моя девушка, которая предложила сделать систему интеркома (внутренней связи) для нашего дома. Принципиальных схем переговорных устройств для изготовления своими руками существует великое множество, но большинство из них слишком старые или простые (к примеру 2 телефона, переключатель и усилитель). Все эти схемы мне показались слишком простыми и я решил разработать свой проект самодельного переговорного устройства с использованием цифровой техники. Я решил оцифровывать голос при помощи микроконтроллера и через последовательную линию передачи, передавать даные в цифровом виде, с последующем преобразованием в аналоговый вид (голос).

Цифровое переговорное устройство для дома

Цифровое переговорное устройство на МК

Комментариев нет:

Отправить комментарий